[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: irakitin2014  
Что бы вы хотели научиться делать в Excel, но не знаете как?
rimlyninДата: Среда, 22.07.2015, 08:10 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Marat_A ()
Проблемы начинаются, если хочу открыть макросом Word, и с корректным перескакиванием туда-сюда. То в Excel не ищет, то в Word
Это переделанный мною, под собственные потребности, из приведенного примера выше код, который из Excel открывает Word, и переносит в Word из Excel нужное содержимое ячеек из строки в разные части документа Word (процедура "Сформироватьзаявки"). Как этот функционал реализован можно посмотреть во вложении.
Разница как я понимаю только в том, что у меня обращение идет к ячейке, а не к именованному диапазону. И в вашем случае потребуется отказаться от цикла перехода на следующюю строку.
Прикрепления: 9552405.zip (72.2 Kb)


Сообщение отредактировал rimlynin - Среда, 22.07.2015, 08:20
 
Marat_AДата: Пятница, 24.07.2015, 19:24 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Послушайте, уважаемый, ваш код я посмотрел, естественно ничего не понял. Для меня это темный лес.
Может вы уже посмотрели бы мой код и сказали бы ,что в нем не так. Макрос, при условии, что я открыл вордовский файл ручками - работает. Как открываю среlствами VBA - не работает. Я сам то понимаю, что идет путаница объектов и их свойств при переключении Екселя и Ворда, только реализовать не могу.
В любом случае, кроме вас никто не ответил, так что премного благодарен. Только не отсылайте меня своими советами, что нужно сделать примерно то-то и то-то. Лучше напишите, что вот в такой то строке переменная задана неправильно и т.д.

Добавлено (24.07.2015, 19:24)
---------------------------------------------
Решено

 
rimlyninДата: Понедельник, 27.07.2015, 10:32 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Marat_A ()
Лучше напишите
Я и сам плохо разбираюсь в этих вопросах. Но все же и у меня получилось сделать нужное.
Сам код необходимо вставить вместо вашего в модуль Excel
Код


На ваших файлах работает как часы, при условии, что они лежат в одной папке.
И таблицы на одном листе в книге Excel.
Прикрепления: 3881267.zip (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал rimlynin - Понедельник, 27.07.2015, 15:01
 
Marat_AДата: Вторник, 28.07.2015, 13:04 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rimlynin ()
Но все же и у меня получилось сделать нужное.
Спасибо, посмотрю Ваше решение.
 
dsb75Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:52 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Marat_A, мне кажется, что rimlynin заслуживает более искренней благодарности с вашей стороны. Вы пришли сюда почти с претензией, а ушли, благодаря ему, с работающим решением. Лично у меня не было никакого желания вам помогать после вашего:
Цитата Marat_A ()
Нет, ну вам конечно спасибо за ценные советы.Однако в соответствии с темой, "Чтобы вы хотели научится в Excel, но не знаете как?", я и задал вопрос.
Если бы я сам умел, то и не спрашивал бы.

Всё-таки помощи приличные люди просят несколько в другой тональности.
 
Marat_AДата: Четверг, 13.08.2015, 11:12 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dsb75 ()
Вы пришли сюда почти с претензией, а ушли, благодаря ему, с работающим решением
Я никому никаких претензий не предъявлял. И, кстати, сделал в итоге все сам. Кроме вашего форума, есть еще и интернет со множеством решений и советов. Ошибка в адаптации кода меня и тормозила, но в итоге решилось. Решение  Римлянина подоспело через три дня после моей добавки "решено", в любом случае ему огромнейшее спасибо, как и вам за этот форум.
 
DrewДата: Среда, 16.09.2015, 20:36 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, долгое время веду файл учета рабочих часов машин/работников. На каждую неделю в году свой рабочий лист, там расставляются рабочие часы машин + работников посменно, с учетом сверхурочных и т.д.Начал изучать применение формул в Эксель- решил немного облегчить свою жизнь. Суть проблемы- с убавлением/добавлением оборудования/работника надо переделывать все раб.листы до конца года. Хотелось бы чтоб данные брались из таблиц, "активные" отражались в таблице. Получаю список "активных" не могу сообразить, как расставить их на места ведь таблицы динамически меняются... Может кто предложит чего? Заранее спасибо!
Прикрепления: WHours.xlsx (260.0 Kb)
 
dsb75Дата: Среда, 16.09.2015, 23:28 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Drew, здравствуйте.
А кто заполняет недельные файлы?
Это всегда плохо, когда разные периоды расположены на отдельных листах.
Формулами, боюсь, вы тут не обойдётесь. Извлекать список активных работников / оборудования формулами можно, но вы же не хотите, чтобы прошлые периоды тоже динамически менялись? Поэтому единственный вариант - макросом...
 
DrewДата: Четверг, 17.09.2015, 20:35 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за ответ, но по-порядку:

Сам и заполняю;
конечно не хочется, чтобы предыдущие периоды изменялись, но я тут подумал:"а что если неактивные просто каким-то образом станут невидимы??"
Возможно, что плохо, но, к сожалению, до лучшего решения не додумался. А нельзя сделать, чтоб формулы вычислялись по нажатию кнопки?
А как все-таки разместить динамически изменяющиеся элементы в нужные мне ячейки, может это мне поможет? Предыдущий проект стоил долгих усилий, но вроде получилось, что я задумал, это учет выдачи инструмента...
Заранее благодарен!
Прикрепления: Instrument_AK-6.xlsx (219.8 Kb)
 
dsb75Дата: Пятница, 18.09.2015, 08:30 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Drew, здравствуйте.
Кстати да, идея со скрытием строк хорошая. То есть вы на любой лист проецируете весь список сотрудников, а показываете только активных для текущей или будущей недели или только тех сотрудников, у которых были отметки о трудовой деятельности. По каждой строке вам надо будет рассчитать признак видимости (1/0). Технология скрытия изложена тут. Людей тащите формулой INDEX в её самом простейщем варианте - разберётесь.

Посмотрел ваш новый файл. Безобразие. Я, конечно, в эстонском не силён, но зачем вы наплодили таблиц с одинаковой структурой? Вы же потом опять намучаетесь.
 
DrewДата: Суббота, 19.09.2015, 19:42 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,
Большое спасибо за ответ, постараюсь разобраться...
Идея была разбить большой массив входных данных на подгруппы, куда было бы удобно добавлять новые элементы. Прошу прощения за эстонский, создавал для рабочих целей, переводить особого смысла нет, так как это файл учета выдачи инструмента со "склада". Честно говоря не очень понимаю, что в такой структуре плохо- добавить дополнительную позицию легко, удалять ничего не нужно, легко можно отсортировать по какому-либо критерию... Если не трудно, попробуйте схематически обрисовать более красивое решение задачи? всегда открыт для чего-то нового;)
Заранее спасибо!
 
dsb75Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:47 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
У вас есть какой-то признак, который вы используете для разделения таблиц учёта инструментов. Предположительно это наименование структурного подразделения, где эксплуатируются инструменты. То есть на каждое подразделение - своя таблица учёта инструментов. Таким образом единый процесс, который вы собираетесь контролировать в ЦЕЛОМ, вы (своими руками) разбиваете на несколько объектов учёта, вместо того, чтобы сконцентрировать все данные в одном месте. А поскольку вы должны контролировать этот процесс по всему предприятию, то вы просто усложняете себе работу по: консолидации учёта инструментов (одно дело, когда всё находится в одной таблице, и другое, когда в 10), по созданию отчётности, по банальному обслуживанию данных (представьте, что вы решили поменять структуру таблиц) и т.д.
Логика - та же самая, что и при проектировании структур реляционных баз данных. Там есть такое понятие, как нормализация базы данных.
Мой вам совет: храните все в одной таблице. Это сильно облегчит вам жизнь. Понятное дело, что в чём-то усложнит, но это усложнение будет связано с благодарной работой, в процессе которой вы будете узнавать что-то новое, а не с механической, тупой работой по преодолению своих архитектурных ошибок.
 
DrewДата: Воскресенье, 27.09.2015, 14:17 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,
Спасибо за пояснение, попытаюсь осмыслить...

Добавлено (27.09.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте,
Наконец разобрался, как посмотреть Ваши макросы, проблемка - все комметарии и некоторые названия "кракозябры". Пробовал в Нотепад плюс-плюс перекодировать, почему-то ничего не получается. Не подскажете, как решить эту проблемку? Заранее спасибо.
Обдумал Ваши аргументы по структуре таблицы, изменения последуют, спасибо!


Сообщение отредактировал Drew - Понедельник, 28.09.2015, 20:05
 
asb105Дата: Среда, 28.10.2015, 12:21 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,

помогите плиз с такой задачей: есть эксель таблица, с данными в 2-х столбцах,номера чертежей с дэшами, нужно сформировать третий столбец , который выдает значение из первого с учетом совпадения дэш номера со вторым столбцом. Пример : 1-ый столбец 999Е8888-256; 2-ой столбец 888Е7777-256. Если дэши "-256" совпали ,  то нужен 3-ий столбец со значением из 1-ого, т.е 999Е8888-256.
Спасибо
 
dsb75Дата: Среда, 28.10.2015, 12:44 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
asb105, здравствуйте.
Наверное так: =ЕСЛИ(ПСТР(A2;ПОИСК("-";A2)+1;10)=ПСТР(B2;ПОИСК("-";B2)+1;10);A2;"")
 
Поиск: