Что бы вы хотели научиться делать в Excel, но не знаете как?
|
|
dsb75 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:13 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Densys, что за задачу вы решаете? Объясните мне физический смысл этих упражнений в терминах продажи, клиенты, попугаи, блэк-джек, шлюхи....etc
|
|
| |
Densys | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:34 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| есть поля фамилия, имя, отчество (ячейки A1,A2,A3) есть поля фамилия, имя, отчество (ячейки A4,A5,A6) ячейка A7 - признак пола, если м - заполняются ячейки A4,A5,A6 из ячеек A1,A2,A3, если ж - заполняются ячейки A5,A6 из ячеек A2,A3, ячейка А4 заполняется вручную ! если забить туда формулу она сотрется , значением вводимым вручную
|
|
| |
dsb75 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:30 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Densys, зачем вы городите такой огород? Надо перечислить людей и их половую принадлежность? Давайте пойдём стандартным методом: столбец А - фамилия, B - имя, C - отчество, D - пол. Что вас не устраивает?
|
|
| |
Densys | Дата: Суббота, 16.05.2015, 00:11 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| все устраивает, но форма реестра такая, в первой части указываются паспортные данные с местом рождения и фамилией, во второй данные с регистрацией по паспорту и ФИО, согласен , некоторая избыточность , но эта стандартная форма и менять её нельзя !
|
|
| |
dsb75 | Дата: Суббота, 16.05.2015, 08:06 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Densys, форму - в студию!
|
|
| |
alehinalserg | Дата: Вторник, 26.05.2015, 22:51 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, dsb75, хочу к вам снова обратиться за советом по Exel. Есть макрос:
Sub makros()
Selection.Copy Sheets("list3").Select Range("A1:B1").Select ActiveSheet.Paste End Sub
Копирует выделенное на другой лист. Как дописать макрос так, чтобы Exel понимал, сколько ячеек выделено (3 или 10) и в строке "Range("A1:B1")." писал соответствующий диапазон длинной в 3 - "Range("A1:С1")." или 10"Range("A1:J1")." ячеек ?Добавлено (26.05.2015, 22:51) --------------------------------------------- Все ячейки находятся в одной строке.
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 27.05.2015, 00:19 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| alehinalserg, здравствуйте. Дык ведь ничего не надо делать - работает и так. Я попробовал. Думал сначала, что Range("A1:B1").Select надо поменять на Range("A1").Select, но нет - методу Paste всё равно, что выделено.
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 27.05.2015, 00:28 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| alehinalserg, вот вам более продвинутый способ копирования диапазонов: Dim arrTemp() arrTemp = Selection Sheets("list3").Select Range("A1").Select ActiveCell.Resize(UBound(arrTemp, 1), UBound(arrTemp, 2)) = arrTemp
вместо Selection может быть любой диапазон, типа Range("B5:ZZ2500"). Это (через массив) самый быстрый способ копирования больших диапазонов.
|
|
| |
Dinovart | Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:32 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Сейчас подготавливаю результаты для своей дипломной работы, в которой присутствуют гистограммы с планками погрешностей по ошибкам средних. Excel-2007. Можно ли в данной программе задать показатель достоверности (например, р=0,001) и автоматически расставить звёздочки над теми столбиками, различия между которыми достоверны, или нужно расставлять их вручную? Заранее спасибо.
|
|
| |
dsb75 | Дата: Суббота, 30.05.2015, 21:07 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Dinovart, здравствуйте. Я никогда не слышал о таком функционале. Полагаю, что нельзя. Руками и через VBA можно, конечно, сделать всё, что угодно...
|
|
| |
Marat_A | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:04 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте. Помогите решить следующую задачу. Есть исходный файл Excel c кучей информации. Интересует только несколько таблиц в разных местах активного листа или по всем листам книги (таблиц может быть много, в моем примере их 3). Таблицам присвоены имена диапазонов, к примеру Table1, Table2, Table3 и т.д. Есть целевой файл Word с каким-либо текстом, и среди него текстовыми метками Table1, Table2, Table3 и т.д., совпадающими с названиями таблиц из Excel. Необходим макрос, который будет пробегать по листу Excel, находить все поименованные диапазоны-таблицы, копировать их и вставлять их в целевой файл Word вместо текстовых соответствующих меток с сохранением форматирования Excel. Если метку в Word не нашел, то копирование конкретно этой таблицы не произвел. Я нашел макрос, который копирует конкретный выделенный диапазон из таблицы Excel в документ Word, но он делает в общем-то только Copy-Paste, хотелось бы автоматизировать процесс. Сам в VBA только начинаю Буду очень благодарен специалистам, которые помогут решит проблему.
Сообщение отредактировал Marat_A - Среда, 15.07.2015, 20:41 |
|
| |
rimlynin | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 15:57 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вставку таблицы с сохранением форматирования произведет команда в макросе Word: Selection.PasteExcelTable False, False, False Если нужно в имеющемся макросе Excel заменить только copy-paste. Хотя есть просто вставить связь на именованный диапазон из Excel в Word. Можно посмотреть о том как реализовать макрос создания документов Word по данным таблицы Excel здесь:
|
|
| |
Marat_A | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 19:39 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Так мне надо не одну таблицу вставить, а много. Т.е. макрос в Экселе должен отрабатывать по всем поименованным диапазонам. Две-три связи я могу и вручную вставить.
|
|
| |
rimlynin | Дата: Вторник, 21.07.2015, 07:17 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Модифицировать под собственные нужды, мною предложенный вариант из под спойлера не так уж сложно, к примеру на активном листе Excel:
For Each row In ActiveSheet.Rows("3:" & r) 'начиная с третьей строки With row ФИО = Trim$(.Cells(1)) & " " & Trim$(.Cells(2)) & " " & Trim$(.Cells(3)) '1,2,3 столбцы
можно изменить часть, к примеру, на
Range("Table1[[#Headers],[Имена]]").Select 'выбирается именованный диапазон "Table1", с заголовком столбца "Имена" Selection.Copy 'копируется Sheets("Лист1").Select 'вставляется
А если уж вам нужно рабочее решение в виде макроса, то этого вам бесплатно ни кто делать не станет.
|
|
| |
Marat_A | Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:11 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нет, ну вам конечно спасибо за ценные советы. Однако в соответствии с темой, "Чтобы вы хотели научится в Excel, но не знаете как?", я и задал вопрос. Если бы я сам умел, то и не спрашивал бы. Слепил я макрос из разных найденных решений, что-то добавил сам, пробегает по Экселевскому файлу, ищет поименованные таблицы, пробегает по ворду, ищет нужные места, вставляет таблицы в Ворд. Но это работает только на открытом файле Word. Проблемы начинаются, если хочу открыть макросом Word, и с корректным перескакиванием туда-сюда. То в Excel не ищет, то в Word
Сообщение отредактировал Marat_A - Вторник, 21.07.2015, 21:29 |
|
| |