Что бы вы хотели научиться делать в Excel, но не знаете как?
|
|
dsb75 | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 12:11 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| alehinalserg, не нравится мне ваша затея. Понимаете в Excel есть определенная методология. Сделать, конечно, можно всё что угодно. Но ваш подход не оптимален. Во-первых, когда вы вводите данные и они куда-то уносятся, не оставляя следа, - это неудобно, так как человек будет постоянно сомневаться, что он занёс, а что нет. Во-вторых, не правильно уродовать данные, разнося однородные данные по разным диапазонам. Данные надо держать в консолидированном состоянии, чтобы, используя стандартные инструменты Excel уже минимальными усилиями ими манипулировать.
Сейчас нет столько времени, чтобы сделать то что вы просите за вас, но обращайтесь с конкретными проблемами - помогу.
|
|
| |
alehinalserg | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 19:23 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как бы поступили вы, если бы перед вами стояла задача создать подобную базу данных?
|
|
| |
dsb75 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 12:40 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я уже писал, что исходные данные надо вводить в обычную / умную таблицу. Можете прикрутить к ней какие-то феньки, облегчающие ввод данных - типа что-бы она сама сдвигалась вверх или чтобы курсор перескакивал сам для ввода новой записи. А на основе этой таблицы делайте сводную со срезами, чем угодно. Или какой-то элементарный дашбоард можно накидать.
|
|
| |
alehinalserg | Дата: Среда, 22.04.2015, 01:49 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| dsb75, Спасибо, разобрался в общих чертах со сводными таблицами. Составил, - работает! Единственное, что хотел бы узнать, как в сводной таблице данных вычислять не сумму Групп, а их разность?
Понятно, что можно изначально вводить отрицательные числа, но не хочется. Вот пример, где из группы ПРИХОД надо отнимать РАСХОД, и в общем итоге получать разность
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 22.04.2015, 09:38 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| alehinalserg, если вы "любили" Excel без сводных таблиц, то это была платоническая любовь Поздравляю с новым этапом!
В составе одного поля вы безусловно должны давать расходам и приходам разные знаки. Если вы разобьёте их на 2 поля, то сможете находить их разницу динамически через создание вычисляемого поля сводной таблицы.
По вашей таблице замечания: - нет необходимости в полях Месяц, Квартал, Год, т.к. это всё может вычислять сводная таблица. А если бы у нас не было сводной таблицы, то их надо было бы вычислять формулами. - вы перегибаете с цветовой гаммой. Спокойные таблицы, использующие 2 цвета смотрятся гораздо эффектнее - почитайте у меня про динамические именованные диапазоны - перед вами откроются новые горизонты
|
|
| |
alehinalserg | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:58 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| dsb75, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Уже читаю. У вас на сайте много интересных статей!
Посоветуйте пожалуйста книжку в печатном виде по VBA. Хочу плотнее изучать алгоритмы и программирование. Теорию, операторы, массивы и т.д. В электронном виде конечно оперативнее все, но листать бумажные страницы куда приятней, да с карандашиком в руке
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 22.04.2015, 22:33 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| alehinalserg, мне трудно посоветовать, я не читаю системно книг по VBA, так как язык я давно знаю и мне хватает документации Microsoft на английском языке (MSO 2013 Developer Documentation - её можно скачать). Когда сталкиваюсь с конкретными проблемами, то читаю интернет.
|
|
| |
Densys | Дата: Вторник, 12.05.2015, 02:31 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| как сделать чтобы при значении 5 в ячейке K1 содержимое из ячеек A1,A2,A3 копировалось в ячейки B1,B2,B3 , а при значении 10 в ячейке K1 содержимое из ячеек A1,A2 копировалось в ячейки B1,B2
|
|
| |
dsb75 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:35 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Densys, рассчитывать на помощь и не поздороваться...
|
|
| |
mike | Дата: Среда, 13.05.2015, 00:19 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я каждый день заполняю отчёт о результатах работы своего подразделения. Новый день - новый лист.
Я хочу, что бы в листе "Результат" автоматически (с созданием нового листа) формировалась новая строчка. Первая колонка - имя листа- дата.
В дальнейшем я прицеплю к этим колонкам графики и т.д.
Прошу хотя бы подсказать как называется механизм автоматического формирования строки в таблице.
|
|
| |
Densys | Дата: Среда, 13.05.2015, 01:15 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Прошу прощения ! Забегался по форумам ! Искал ответ на свой вопрос ! Доброго времени суток ! как сделать, чтобы при значении 5, в ячейке K1 содержимое из ячеек A1, A2, A3 копировалось в ячейки B1, B2, B3 , а при значении 10 содержимое из ячеек A1, A2 копировалось в ячейки B1, B2
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 13.05.2015, 09:42 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Densys, доброе утро. Можно формулами решать, например для в B1 можно внести такую формулу: =ЕСЛИ(ИЛИ(K1=5;K1=10);A1;0) Можно решать макросом, что несколько замороченнее и, вообще говоря, непонятно зачем это надо. Если бы вы описали, зачем вы это делаете, то, возможно, я дал бы более дельные советы...
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 13.05.2015, 09:51 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| mike, добрый день. У меня предложение сделать это более рационально. "Зло" в данном случае то - что вы для каждого дня создаёте новый лист. Это вам всё портит. Я бы рекомендовал сделать так: 1. Ваш лист Результат используем в качестве хранилища информации за все дни. Данные вносим в него (а не он собирает данные со всех листов) 2. Создаём лист Отчёт, который вы оформляете так, как должен выглядеть ваш отчёт за день. В шапке делаете ячейку для выбора даты, за которую формируется отчёт. Всё остальное подтягиваете формулами из листа Результат (ВПР, СУММЕСЛИМН).
В этом случае - всё просто и стандартно. Если же добавлять листы, то решать придётся макросами - из пушки по воробьям.
|
|
| |
mike | Дата: Среда, 13.05.2015, 19:25 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Благодарю за оперативный ответ и предложение варианта решения моей задачи. Приведенный файл - я взял для простоты. По факту он другой. (во вложении - один лист).
Фактически - это ежесуточный (склад работает в 2-смены) отчёт о работе склада. Блоки отчета: - отгрузка (количество загруженных машин, тоннаж по машине, количество грузчиков) - оттуда данные по нагрузке.
- выгруженный товар (за предыдущий день, план на сегодняшний)
- загрузка складов (пока в тоннах товара, Хочу что бы в количестве занятых палето мест)
- неликвиды.
Эти данные я вытягиваю из разных отчётов 1С и подаю руководству в виде отчёта.
Т.е. первоисточник - это вот этот лист, каждый блок которого я формирую из отчётов различных подразделений (например отдел закупок даёт план на выгрузку).
Или, например, отгруженный тоннаж - отдел доставки, а количество грузчиков - зав складом. А показатель "нагрузка" - идёт как отношение фактически отгруженного к норме по количеству грузчиков.
Плюс я хочу добавить разделы в отчёт, но тогда отчёт становится перегруженным и не информативным. Поэтому в листе "Результат" будет таблица с исходными данными для дашборда. Итак последовательность появления данных: ежедневный отчёт (много блоков из разных отчётов) ----> таблица с параметрами ----> интерактивные диаграммы по каждому из блоков (как пример http://www.planetaexcel.ru/techniques/4/42/).
|
|
| |
dsb75 | Дата: Среда, 13.05.2015, 22:20 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| mike, ничего не меняется. Возможно у вас будет несколько листов (таблиц, может быть 4 штуки - по количеству блоков) по типу листа Результат, но лист для отчёта о работе склада должен быть ОДИН. Все рекомендации остаются в силе. Спрашивайте, что не знаете, как сделать.
|
|
| |